среда, 23 февраля 2011 г.

Подготовка к ярмарке 6 марта

Всем привет :)
У нас скоро ярмарка. У меня пока готово совсем немного, но впереди еще 2 недели. Надеюсь, получится все, что задумано.
Покажу часть сделанных вещиц.


Это, как нетрудно заметить, часы :) Механизм на ходу, все работает.


Комплект шкатулок по мотивам "Алисы в стране чудес".

 

 А это коробочка-купюрница. Размер коробочки сделан таким, чтобы туда поместилась купюра 1000 рублей. На крышке коробочки - открытка.
С этой коробочкой я участвовал в качестве приглашенного дизайнера в блоге "Scrap Time".

Эту и другую красоту можно будет увидеть, подержать в руках и унести с собой, если вы придете на нашу ярмарку 6 марта в ГДК (г. Вологда). Милости просим :)))

25 комментариев:

  1. Ваааай. часы меня покорили...это любовь!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Все так красиво и аккуратно! Купюрница очень очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Очень симпатичные вещички!

    ОтветитьУдалить
  4. Все работы чудесные, но часики меня покорили)

    ОтветитьУдалить
  5. Безподобные работы!!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо :)
    да, часы, прямо скажем, удались :) мне тоже нравятся очень

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительные работы!!! А часы - бесподобны!!! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Все работы нежны и бесподобны!!!Шкатулочки очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Часики очень романтичные, а купюрница вообще класс! Жаль, что я слишком далеко живу и не смогу увидеть эту красоту "живьём" :(

    ОтветитьУдалить
  10. У меня болезнь на красивые часы!
    Я обожаю их!
    Разных размеров, разных цветов, старинные...
    Ваши часы - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Я в восторге от работ!!!! ШИКАРНО!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Начала читать, так обрадовалась, подумала,что на выставку в Москву собираетесь, но...
    А вот на купюрницу, как бы это парадоксально ни звучало, никаких денег не жалко!

    ОтветитьУдалить
  13. Забыла с праздником поздравить! Поздравляю и пусть всё получается,пусть успех будет всегда рядом, а с ним вместе благополучие, благосостояние и СЧАСТЬЕ!

    ОтветитьУдалить
  14. Часы очень понравились и шкатулочка с камеей супер.

    ОтветитьУдалить
  15. Интересные работы! Очень понравился ваш альбом для папы! Делала в прошлом году на юбилей своей маме, тоже на 55 лет(у меня в блоге). Подготовительная работа проделывается колоссальная!

    ОтветитьУдалить
  16. Супер! Мне все очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
  17. Шикарные работы! Часы просто бесподобны!!

    ОтветитьУдалить
  18. Часы волшебные!!! Идея коробочки-купюрницы с открыткой-супер!Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, кааак здорово! Часы шедевр! Все работы ооочееень красивые! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  20. ОГО!!! Вот это часы! Я в восторге!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Приглашаю поучасвтвовать в задании "Мечты, мечты..." от студии "Атмосфера творчества" http://atstudiya.blogspot.com/2011/03/1.html

    ОтветитьУдалить
  22. Честно признаюсь,вы меня удивили...Очень милые работы!!!А то, что в выставке учавствуете, так вообще...пять баллов))Удачи!

    ОтветитьУдалить