вторник, 15 ноября 2011 г.

Новогодние теги с My-Scrap.ru.

Привет! В блоге магазина My-Scrap.ru стартовало новое интересное задание.
Точнее, стартовал мини-марафон по созданию новогодних тегов. И первое задание - сделать тег с использованием вязаных украшений, ткани или валяных штучек.
Вот какой тег от меня:
Понравилась мне в последнее время такая цветовая гамма - винтажно-роскошная. Очень подходит к новогодней тематике.
Из обязательных элементов у меня мерное хлопковое кружево, тесьма с помпонами и офигенский элемент - фриволите ручной работы от Даши Афанасьевой!!!
Очень понравилось мне работать над тегом - мазал, красил, чпокал, брызгал, уххххх!

4 комментария:

  1. Очень красивый тег получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Как всегда необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Фриволите? Классно, это довольно трудоемкая работа. Дашу не знаю, но ей мой респект :)

    ОтветитьУдалить