понедельник, 30 июля 2012 г.

Скетч от Тани Пушной в СкрапБумаге

Привет )
В СкрапБумаге новый скетч, а у меня еще одна страничка в пражский альбом.


А скетч вот какой



Когда я увидел брызги на скетче, вариантов, про что делать страничку, у меня не осталось - Lucerna. Хотя, в "Kyvadlo" мы опрокинули на официанта 3 бокала пива,  брызг было немало, но фотографий пива там мы не сделали, только еду )))) А здесь и кофе пролил на страничку, и кляксы красивые сделал.
Итак, Lucerna. Мммм, какая там кофейня.Точнее, даже не кофейня, а ресторанчик-кафетерий-что-то-такое ))) Впервые мы попробовали там Fernet. Там мы попробовали цитрусовый, после чего привезли домой пару бутылочек. С тех пор в дьютиках нам попадается только травяной. Видимо, цитрусовый - исключительно чешский специалитет. Но травяной тоже весьма неплох.
Там же мы попробовали сливовицу. Ну, в общем, если есть желание попробовать, то можно, но особого удовольствия вы не получите )))))
И десерты!!! Какие там торты!!! Например, Захер я, вообще, не очень люблю. Но там он был божественен!!!
А какой вид из окна кофейни!!! Прямиком на заднюю часть коня святого Вацлава, который подвешен там же, в Люцерне. Словом, вот какой вид:

Да, есть там у них один хулиганистый архитектор - Давид Черный. Очень интересные штуки создает. Этот конь с Вацлавом - его работа.
Если кого-то заинтересовала эта кофейня, пишу адрес: Vodickova 36, Praha 1 - в двух с половиной шагах от Вацлавской площади. Лестница в кофейню, как легко понять, рядом с Вацлавом ))) А после кофейни не поленитесь - найдите неподалеку ресторанчик Kyvadlo на улице V Jame, дом 5. Не пожалеете. (У меня на клавиатуре нет диакритических знаков, но, я думаю, если что, разберетесь с названиями улиц).

4 комментария:

  1. Страничка великолепная, брызги просто в тему!

    ОтветитьУдалить
  2. Дима, ты меня вгоняешь в такую ностальгию по Праге! Все так знакомо - Люцерна, Вацлав. В Кивадло тоже были - очень уютное местечко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, а представь, в какую ностальгию я вгоняю себя каждый раз, когда возвращаюсь к этой теме. У меня теперь есть мечта. Мааааленькая и нескромная - частный отельчик на Кампе )))))))))

      Удалить
  3. страничка обалденная.... когда увидела коня, который меня кстати поразил 10 лет назад и я даже постояла под ним, не боясь, что упадет.... А весит он немало... Спасибо за воспоминания!

    ОтветитьУдалить